Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было и есть экспериментирование. Опытно-исследовательская деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. У детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества и свойства. И, конечно, детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.
С 23.01.23 по 27.01.23 г. в МАДОУ № 25 прошла неделя экспериментирования. Во всех возрастных группах дети узнали много нового и интересного, побывали настоящими лаборантами.
{tab=Гр. № 1}
{tab=Гр. № 3}
Эксперимент с водой «Радуга в стакане».
Секретный ингредиент - сахар!
В каком стакане сахара больше?
Эксперимент с водой и бумагой "Цветы распускаются".
Бумажные волокна набухают и стараются выпрямится
{tab=Гр. № 4}
Эксперимент" Почему корабль плывёт, а камень тонет? ".
Цель: приобщение детей к навыкам экспериментирования, подвести к выводу : лёгкие предметы плавают, а тяжёлые - тонут.
Неделя экспериментирования (группа № 4 "Звездочки")
{tab=Гр. № 8}
Провели занятие: Рисование цветной солью.
Ребята красили соль цветными мелками и у нас получились красивые снежинки
{tab=Гр. № 10}
Нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.
Начиная с самого раннего детства, ребенок исследует и познает окружающие его предметы. Опыты помогают развивать мышление, логику и творчество ребенка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе.
Исследования предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы "как?" и "почему?".
{tab=Гр. № 11}