О специалисте
Методические материалы
Рабочая тетрадь для автоматизации звука [Р]
Развивающие игры для детей с использованием натурального природного материала – камней-окатышей
Методы заучивания стихотворений
Использование элементов детской журналистики в работе с дошкольниками
Цифровой аутизм и цифровое слабоумие: отклонение или суперспособности?
Проработка проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности
Примерная структура проведения коррекционного часа
Рабочая тетрадь для автоматизации звука Л от логопеда Баклановой О.П.
Домашние задания на лето «Составление рассказа по серии сюжетных картин»
Домашние задания на лето «Развиваем фонематический слух»
Домашние задания на лето для развития речи и мышления
Игры «Вязаные развивашки ДЛЯ Пашки и Наташки»
Составление социально-педагогической характеристики дошкольника для представления в ТПМПК г. Бердска
Игры с разноцветными камнями для детей младшего возраста
Мастер-класс «Стоун-игры в работе специалистов с дошкольниками»
Стоун-терапия как метод развития дошкольников с ОВЗ
Буклет для собрания «Ваш ребенок говорит неразборчиво?»
Консультация для родителей «Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии»
Модель взаимодействия специалистов ДОУ при организации работы комбинированной группы
Консультация «Как подготовить ребёнка ко сну»
Артикуляционная гимнастика в картинках с описанием (карточки для воспитателей комбинированных групп)
Консультация для родителей «Ваш ребенок говорит неразборчиво?»
Родительское собрание "Жить здорово"
Речевая готовность ребёнка к школе
Родительское собрание «Роль семьи в преодолении дефектов речи у ребенка дошкольника»
Буклет для родителей. «Признаки нарушения речевого развития детей раннего возраста»
Роль книги в речевом развитии ребенка
Сенсорная интеграция в работе с детьми ОВЗ
Мероприятия
Читательская грамотность у дошкольников: новые подходы
Педагоги МАДОУ № 25 "Рябинка" Бакланова Ольга Павловна (учитель-логопед) и Пантелеева Ольга Васильевна (педагог-психолог) приняли участие в XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Социокультурные проблемы современного человека". Они выступили в секции "Психолого-педагогические технологии, направленные на развитие личности ребенка" с темой: "Использование инновационных технологий в формировании предпосылок читательской грамотности у дошкольников".
Мастер-класс на родительском собрании в разновозрастной группе № 9 «Сказка»
Специалисты МАДОУ № 25 "Рябинка" - учитель-логопед Бакланова Ольга Павловна и педагог-психолог Пантелеева Ольга Васильевна провели мастер-класс на родительском собрании в разновозрастной группе № 9 «Сказка» по теме «Читательская грамотность. Использование технологии «скрайбинг-вязаная графика».
Родители совместно с педагогами изготовили игру из разноцветных нитей и нарисовали с помощью изготовленных вязаных материалов любимых сказочных героев, а также узнали, как с помощью обычных нитей и своей фантазии можно дома с детьми научиться пересказывать сказки или разучивать стихотворения.
Фотоальбом
Видео
Сегодня предлагаю вам вариант использования простой и интересной игры "Подбери ключ".
Цель данной игры - учить детей подбирать к слову как можно больше прилагательных ( пополнение словарного запаса) и согласовывать прилагательные с существительными. Кукла (какая?) - …, мяч (какой?)
Дидактическая игра: «Логопедическое лото»
Цель игры: развитие фонематического слуха, формирование предпосылок к обучению грамоте, умение правильно произносить звук /Р/, развитие внимания, памяти, мышления, усидчивости, умение работать в паре.